Дата публикации: 30.04.2024 12:59
Дата изменения: 30.04.2024 13:01

            В Департаменте государственных доходов по Акмолинской области   подведены итоги деятельности за первый квартал текущего года.

Приоритетным направлением деятельности департамента является качественное оказание государственных услуг, от прозрачности в сфере оказания государственных услуг, их качества и доступности, постоянного совершенствования процесса оказания, зависит степень доверия граждан и формируется имидж сотрудников государственных органов в целом.

За  первый квартал 2024 года оказано - 246 тысяч 821  государственных услуг, следует отметить, что 99,8 % из них в электронном виде.

Благодаря переводу госуслуг в электронный формат оптимизированы трудовые ресурсы, сокращен бумажный документооборот, временные и финансовые затраты услугополучателей, минимизированы прямые контакты и, как следствие, снижены коррупционные риски.

 Для дальнейшего развития электронных услуг проводится работа по расширению взаимодействия с банками (Kaspi, Halyk bank, Bank Centre Credit  39 форм налоговой отчетности) цифровыми платформами, внедряя в их программные интерфейсы сервисы (услуги) органов госдоходов.

Также, в мероприятии которое прошло в формате видеоконференцсвязи с  участием территориальных управлений государственных доходов были обсуждены вопросы всеобщего декларирования, совершенствования налогового-таможенного администрирования и противодействия коррупции.

В завершении были обозначены задачи на ближайшую перспективу, среди которых - обеспечение безусловного исполнения план-прогноза и другие вопросы.