
В Департаменте государственных доходов по Акмолинской области подведены итоги деятельности за первый квартал текущего года.
Приоритетным направлением деятельности департамента является качественное оказание государственных услуг, от прозрачности в сфере оказания государственных услуг, их качества и доступности, постоянного совершенствования процесса оказания, зависит степень доверия граждан и формируется имидж сотрудников государственных органов в целом.
За первый квартал 2024 года оказано - 246 тысяч 821 государственных услуг, следует отметить, что 99,8 % из них в электронном виде.
Благодаря переводу госуслуг в электронный формат оптимизированы трудовые ресурсы, сокращен бумажный документооборот, временные и финансовые затраты услугополучателей, минимизированы прямые контакты и, как следствие, снижены коррупционные риски.
Для дальнейшего развития электронных услуг проводится работа по расширению взаимодействия с банками (Kaspi, Halyk bank, Bank Centre Credit 39 форм налоговой отчетности) цифровыми платформами, внедряя в их программные интерфейсы сервисы (услуги) органов госдоходов.
Также, в мероприятии которое прошло в формате видеоконференцсвязи с участием территориальных управлений государственных доходов были обсуждены вопросы всеобщего декларирования, совершенствования налогового-таможенного администрирования и противодействия коррупции.
В завершении были обозначены задачи на ближайшую перспективу, среди которых - обеспечение безусловного исполнения план-прогноза и другие вопросы.