
Сервис «Электронные обращения»
С помощью этого сервиса на портале Электронного праительства Вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом Вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение здесь же на портале.
Как это сделать?
- Авторизоваться на портале.
- Выбрать сервис «Электронные обращения».
- Заполнить представленную форму.
- Подписать ЭЦП НУЦ РК.
- Отправить в государственный орган.
Срок оказания услуги:
- Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течении пятнадцати календарных дней.
- Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течении тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
- В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течении трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
Результат оказания услуги
Ответ на обращение (Письмо). Информация о результатах рассмотрения обращения, либо информация о передаче обращения в государственные центральные, местные исполнительские и территориальные органы.