Дата публикации: 26.06.2020 13:53
Дата изменения: 26.06.2020 13:54

Сервис «Электронные обращения»  

 С помощью этого сервиса на портале Электронного праительства Вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом Вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение здесь же на портале.

Как это сделать?

  • Авторизоваться на портале.
  • Выбрать сервис «Электронные обращения».
  • Заполнить представленную форму.
  • Подписать ЭЦП НУЦ РК.
  • Отправить в государственный орган.

Срок оказания услуги:

  1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо  проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течении пятнадцати календарных дней.
  1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого  требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо  проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течении тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
  2. В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течении трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения.

Результат оказания услуги

     Ответ на обращение (Письмо). Информация о результатах рассмотрения обращения, либо информация о передаче обращения в государственные центральные, местные исполнительские и территориальные органы.