
В Департаменте государственных доходов по Акмолинской области состоялась аппаратная учеба для сотрудников.
В ходе которой, уполномоченный по этике Департамента Булат Абетов напомнил коллегам, что несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к морально-этическому облику государственных служащих.
Государственные служащие должны быть честными, справедливыми, скромными, соблюдать общепринятые морально-этические нормы, в обращении с гражданами и коллегами проявлять вежливость и корректность.
Нормы Этического кодекса определяют особые, но вместе с тем выполнимые требования к морально-этическому облику государственных служащих.
Помимо этого государственные служащие в глазах общества должны быть примером образцового поведения в общественных местах.
Главный специалист управления человеческих ресурсов Сауле Кудабаева в своем докладе озвучила вопросы противодействия коррупции.
Государственный служащий должен осознавать, что совершение коррупционного правонарушения влечет не только привлечение его к дисциплинарной ответственности, но и кардинально может изменить жизнь, карьеру и планы на будущее.
Следует отметить, что важным аспектом является цифровизация процессов и услуг при взаимодействии с населением и бизнесом.
На сегодняшний день из 45 государственных услуг оказываемые органами государственных доходов - 30 услуг автоматизированы, в том числе 28 – через портал «электронного правительства».
За первое полугодие текущего года общее количество государственных услуг, оказанных органами государственных доходов области в электронном виде составило 92 процента.
Устранение причин и условий для проявлений коррупции, коренная модернизация налоговой и таможенной службы, минимизация «человеческого фактора», максимальное сужение коррупциогенных сфер, обеспечение прозрачности деятельности являются одними из главных задач, которые решаются сегодня органами государственных доходов.