Дата публикации: 19.03.2025 10:08
Дата изменения: 19.03.2025 10:10

 Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан сообщает, что в рамках запуска новой информационной системы «Интегрированная система налогового администрирования» (ИСНА) реализован и запущен модуль «Реабилитация и банкротство», которое  предусматривает оцифровку бизнес-процессов процедур реабилитации и банкротства, также запущена подсистема «Кабинет налогоплательщика» ИСНА, где создано рабочее место для администраторов процедур в целях взаимодействия в электронном виде с уполномоченным органом и кредиторами.

      В данной подсистеме для администраторов процедур реабилитации банкротства реализован функционал в виде формирования и направления в уполномоченный орган информационных сообщений (объявления),  электронный прием требовании от кредиторов и их рассмотрение, электронное получение от уполномоченного органа уведомлений по результатам профилактического контроля без посещения субъекта контроля, решений о неисполнении уведомления, извещений о нарушениях, выявленных по результатам профилактического контроля (администратора) без посещения субъекта контроля, которые невозможно устранить, получение от уполномоченного органа информации о наличии и номерах банковских счетов, об остатках и о движении денег на этих счетах в отношении должников и электронное предоставление текущих отчетов и др.

      Возможность регистрации и сдачи отчетности в подсистеме https://knp.kgd.gov.kz предоставлена администраторам процедуры банкротства и реабилитации с 7 октября 2024 года.

     Электронный документооборот позволяет кардинально улучшить и ускорить взаимодействие администраторов и уполномоченного органа, отправлять отчетность в любое время суток, без посещения органа государственных доходов, сохранять отчетность в электронной форме.

     Учитывая, что данная подсистема является новым программным продуктом, Комитетом предусмотрены различные пути оказания практического и методологического сопровождения налогоплательщиков:

  1. Служба поддержки по номерам телефонов 8(7172)73-55-11 и +7(705)-956-53-71;
  2. Возможность отправки обращения непосредственно из КНП ИСНА в разделе «Поддержка-Обратная связь». Ответ поступит на Ваш электронный адрес, указанный в профиле. Также направить обращение можно на электронный адрес Службы поддержки КНП ИСНА knpsd@ecc.kz;

Инструкции по работе в КНП ИСНА размещены в разделе Поддержка – Помощь – Справочная информация непосредственно в КНП ИСНА.